Меню сайта
Наша кнопка


код кнопки:

Наш опрос
Какой почтовый клиент вы используете?
Всего ответов: 25
Категории раздела
Мои статьи [152]
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 100
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 90
» Из них
Парней: 89
Девушек: 11


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое фирменный стиль компании?

Что такое фирменный стиль компании?

Фирменный стиль - это незаменимый аксессуар практически любого любого успешного предприятия. С помощью него все продукты, выпускаемые компанией, объединяются под единой концепцией, выделяющей их индивидуальность на рынке аналогичных услуг. Создание фирменного стиля - одна из самых важных стадий на пути становления компании, поэтому важно, как можно тщательнее подойти к ее осуществлению.

Создание фирменного стиля - это первым делом создание графических деталей, определяющих принадлежность компании к определенной области услуг. В период создания корпоративного стиля компании формируется полный ассортимент корпоративных аксессуаров: фирменные ежедневники, дизайн визиток, карандаши, конверты и одежда для персонала. Применяя вербальные способы управления сознанием людей, разрабатывается фирменная цветовая гамма и отрисовываются пробные макеты логотипа.

Создание логотипа - один из самых сложных этапов на пути разработки персонального стиля предприятия. Логотип компании - это ее лицо. И от того, понравится это "лицо" клиентам или нет, зависит дальнейшая успешность компании и ее положение на рынке аналогичных услуг.

Идеальный дизайн логотипа - легкий и простой. Логотип должен всецело раскрывать сферу деятельности фирмы, но и не быть отягащен несущими второстепенную роль элементами. Взгляните на логотипы таких крупных фирм, как Лукойл, Toyota и Паркер - сложно выдумать еще более простой и в то же время информативный логотип. Клиенты должны понимать логотип, прежде чем его запомнить.

Приведенные чуть выше примеры, только малая доля того, что необходимо учитывать при создании фирменного стиля компании. Это всего лишь вершина айсберга, а увидеть подводную часть которого под силу только единицам. Именно поэтому создание корпоративного стиля компании будет лучше заказать у профессионалов.

Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: dizney (29.12.2009) | Автор: ucoz
Просмотров: 504 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ght by http://ucozscript.ru -->
Имя *:
Email:
Код *:
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:05:32

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином !
Мини-чат
Друзья сайта
При копировании материала с сайта, ссылка на www.windows-seven.net.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !