С усилением морозов в местах остановки общественного транспорта можно видеть умилительные картины заботы водителей о своей «кормилице».
С усилением морозов в местах остановки общественного транспорта можно видеть умилительные картины заботы водителей о своей «кормилице».
Решётки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси надёжно укутаны кожаным фартуком. Уголок тёплого одеяла, выступающий из-под капота, тоже можно увидеть. Не стоит забывать, что машина - это лишь способ заработка и не больше. Источником денег остаётся клиент, о котором, однако, владелец автомобиля заботится значительно хуже. Напротив, в стремлении получить больше денег извозчики едут быстрее, набирают пассажиров на непредусмотренные стоячие места, нарушают чаще. Приведу пример – эпизод, потрясший город, в котором я живу. Водитель маршрутки, уходя от аварии с иным автомобилем, свернул на проезжую часть и въехал в столб. Пассажира в центре салона задела железобетонная конструкция, навылет пропоровшая машину. Позже пассажиру пришлось удалить ногу. Водитель сегодня даже не лишён прав, хотя это не первое ДТП по его вине. Как выдавали популярные пингвины: «Хорошее приземление, парни, - мы потеряли всего двух пассажиров». В краш-тест разработчикам автомобилей типа микроавтобус пожалуй стоит добавить следующие условия::. обороты 140-150 километров в час, набитый салон, прочные помехи на пешеходной секции дороги. А в конструктивные атрибуты включить ремни безопасности для всех пассажиров, кислородные маски на случай разгерметизации, клавиши экстренного отключения водителя.