Меню сайта
Наша кнопка


код кнопки:

Наш опрос
Нравится ли вам наш сайт?
Всего ответов: 20
Категории раздела
Мои статьи [152]
Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 100
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 2
Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 90
» Из них
Парней: 89
Девушек: 11


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Главная » Статьи » Мои статьи

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Маркетинг в поисковых системах (SEM)


Маркетинг в поисковых системах (Search engine marketing, или SEM) является одной из форм продвижения в интернет, который старается поднять позиции сайта, увеличивая их видимость поисковыми системами (Янедекс, google, rambler, и т.д.). Согласно Организации профессионалов поискового маркетинга (Search Engine Marketing Professional Organization), методы SEM включают в себя: Поисковая оптимизация (SEO), покупка ссылок, продажа ссылок. В иных изданиях (такие как: New York Times) определяют SEM как практику купли продажи выдачи поисковых систем.

Структура рынка: В 2006 году американцы истратили 9,4 миллиарда долларов на поисковый маркетинг, что на 62 процента больше чем в 2005 году и на 750 процентов больше чем в 2002 году. Наиболее крупными поставщиками SEM услуг являются: Google AdWords, Yahoo! Search Marketing и Microsoft adCenter. Начиная с 2006 года и по сегодняшний день, SEM растет быстрее, чем традиционная реклама и любые другие виды рекламы в сети.

История: Т.к. начиная с середины 90-х годов бум роста количества сайтов в интернете, то сразу же возникла нужда в поисковых системах. Поисковые машины в дальнейшем стали создавать бизнес модели для финансирования своей работы. Так в 1996 году появилась программа контекстной рекламы Open Text, а в 1998 году Goto.com. Goto.com переименован в Overture и в 2003 году она была приобретена Yahoo! и на данный момент предлагает платный поиск для рекламодателей при помощи Yahoo! Search Marketing. Google аналогично стал предлагать рекламные объявления (контекстную рекламу) на поисковых страницах в 2000 году через программу Google AdWords (в Россия самый популярный сервис yandex.direct). К 2007 году данная этот вид рекламы стал приносить главный доход компании Google.

Термин "Маркетинг в поисковых системах" (поисковый маркетинг, Search Engine Marketing) впервые был предложен Дэнни Салливаном в 2001 году, для того, чтобы описать спектр действий, которые используются SEO, управлением платной выдачей поисковых систем, прогон сайтов по каталогам и создание маркетинговой стратегии для бизнесменов, организаций и физических лиц.

Не обошлось и без споров применения платного поиска рекламы (контекстной рекламы), из-за того, что поисковики размещают на своих страницах результат оплаченной рекламы, в связи с этим проводилось большое количество различных исследований и опросов.

Поисковые системы с программой SEM: • Google
• Yahoo!
• Microsoft Live
• Ask.com
• Baidu - Китай
• Rambler - Россия
• Yandex - Россия
• Timway - Китай


Источник: http://ucoz
Категория: Мои статьи | Добавил: dizney (18.08.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ght by http://ucozscript.ru -->
Имя *:
Email:
Код *:
Мини-профиль
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:09:29

Гостям сайта предоставлена не полная информация, просим вас зарегистрироваться или войти под своим логином !
Мини-чат
Друзья сайта
При копировании материала с сайта, ссылка на www.windows-seven.net.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА !